Мотоциклы Урал Днепр Переделки


Любители Мотоциклов Урал™ и Днепр™
Апрель 27, 2018 – 21:43
Peredelka_motocikla_Dnepr_3
ШОК КОНТЕНТ!!! 118+ АДЕПТАМ ОППОЗИТНОГО ХАЛИФАТА ЧИТАТЬ!!адын

Я тут чё то немного пересмотрел жизненные приоритеты и решил сбагрить свой мапет ака юрал 650сс. Почему, зачем и во сколько не спрашивайте - сам не знаю.

Таки интересности и конфиги-хуёнфиги:
Весь мапед сток почти. Изначально ИМЗ 8.103-10, доков нема, в угоне не числится. Двиг не родной, но о нём чуть позже. Коробка штатная от 8.103 с задней, которая перебиралась, хорошо работает и даже не ссытся(вроде бы) за исключением того что выбивает заднюю переодичесски. Редуктор тоже перебрал, не ссытся, не шумит, без всяких люфтов, коничка восьмёрка. Подвеска тоже перебрана, новые резинки и масла, не нужных люфтов нет и даже работает она немного(деффектная походу, обычная оппозитная подвеска не работает с завода, ы). Проводка по минимому на свет(даже разгрузочная релюха есть) зарядку и зажигание. работает, не коротит, акб заряжает.
А теперь самое интересное-дрыгатель. Колено живое, в допусках конус маховика притёрт. Распредвал и толкатели нового образца в хорошем состоянии. Шестерни с минимальным зазором, не шумят. Цилиндры расточены и отхонингованы, плоскости под головы прошлифованы. Поршни сток новодел очень годного качества, кольца мотус хромированые, верхние маслосьёмные заменены на наборные советские из личных запасов, пальцы новодел. Головки самые настоящие с м67-36. Для тех кто не в курсе поведаю, каналы там больше чем на обычных горизонталках, на входе овал 34-36 если память не изменяет, у горизонталок что то около 32. Направляющие металлокерамика переточеные из москвичёвских, на впуске чуть короче дабы в канал не торчали. Клапана штатные оригинальные АМЗ, ножки не просажены, выпускные не магнитятся Клапанные пружины с классики жигулей по одной внешней, можно без проблем поставить ещё внутренние если вдруг захочется. Сёдла прирезаны, клапана притёрты. Сами головы профрезерованы. Переходники под карбы расточены по форме канала на входе в голову. Карбы к68у пекаровские, не доработаные. Фильтр сухой бумажный от той же классики, фильтрует отлично хоть и открытый. Жига штатная совковая. Маховик штатный, пакет сцепления тоже. Что в двиге не новое, то в хорошем состоянии. В двиг залил после сборки пару литров газпромосвской люксовой полусини 10w40. Двиг немного обкатал, сжёг около пятёрки бенза катая по гаражам. Прихватов не было, цпг показала себя хорошо, поршни не из ложек.

Source: vk.com
Похожие публикации