Переделка Передней Вилки Мотоцикла Урал


Задняя подвеска мотоцикла Урал
Сентябрь 10, 2016 – 08:25
Как удлинить вилку мотоцикла

Начиная с модели М-63 и на всех последующих моделях мотоциклов Ирбитского мотоциклетного завода применяется маятниковая подвеска заднего колеса (на ранних моделях применялась свечная подвеска), названная так потому, что движение колеса относительно рамы напоминает колебания маятника. Направляется движение колеса с помощью вильчатого рычага — маятника задней подвески. Маятник крепится к раме с помощью двух резинометаллических втулок (сайлент-блоков). В маятнике имеются еще два сайлент-блока для крепления амортизатора. В отличие от амортизатора передней вилки пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески не имеет буфера обратного хода. Для предотвращения ударов в амортизаторе мотоцикла Урал при отрыве заднего колеса от дороги на подножки мотоцикла надевают торообразные резиновые буферы обратного хода задней подвески. При упоре маятника в буферы поршень амортизатора немного не доходит до направляющей, за счет чего предотвращается удар поршня о направляющую и повышается срок службы амортизатора.

Вертикальные нагрузки, передаваемые заднему колесу, воспринимаются пружинно-гидравлическим амортизатором, который очень удобно компонуется на мотоцикле и легко заменяется в случае необходимости. К маятнику и раме амортизатор крепится с помощью резиновых втулок.

Пружинно-гидравлический амортизатор (рис. 1) состоит из упругого элемента (пружины) и гасителя колебаний (амортизатора).
В отличие от пружины передней вилки мотоцикла Урал пружина задней подвески работает только на сжатие. Для восприятия стояночной нагрузки пружина имеет, предварительное натяжение, которое необходимо регулировать, поскольку нагрузка на заднее колесо значительно меняется в зависимости от загрузки мотоцикла. Регулирование производят с помощью специального кулачка на корпусе амортизатора.

Source: izh-motor.ru
Похожие публикации