Как Переделать Зажигание Мотоцикле Урал
Технические характеристики
Марка: Урал
Модель: Соло
Другие названия: Solo
Тип: классик
Объем двигателя: 650 см³
Максимальная мощность: 32 л.с.
Сухая масса: 215 кг
Высота по седлу: 810 мм
Отзывы владельцев
Урал Соло классик - отзыв владельцаЗимой 2003 года мне посчастливилось приобрести мотоцикл «Урал Соло Классик» с новым мотором 750 кубов. До этого у меня был обычный «соло» с движком 650 и я был этим очень доволен. Соло Классик мне сразу понравился, поскольку на нем было большое количество улучшений. К примеру, вилка пайоли с тормозной системой брембо, которая действительно реально останавливает мотоцикл, поэтому с ней не страшно ездить даже в потоке автомашин.
Задний тормоз я почти не использовал, поскольку не было такой необходимости. Пайоли вилка удачно сконструирована, отлично работает и не течет. При езде на больших расстояниях (600-1000 км) разов в сто меньше усталости по сравнению с предыдущей конструкцией. Нет необходимости привставать на больших кочках, так как руки всегда расслаблены.
Электростартер очень выручает, особенно в пробках. Не надо слезать и ловить нейтраль. Заводит моментально, даже в 30-ти градусный мороз. Все четко: сцепление - кнопка зажигания - доля секунды и снова в бой. Кстати, за три года эксплуатации (около 25 000 км) мотоцикла стартер ни разу не подвел и не сломался.
Сиденье в урал соло более удобное и низкое; единственное, что я его за все время «просидел». Проблем с КПП не было вообще. Она работала одинаково хорошо, как на новом мото, так и во время его продажи. Заднее колесо постоянно было сухим, так как масло с редуктора не текло. А вот с мотором мне не совсем повезло, поскольку мной не было решено небольшой проблемки. Но об этом позже.
Сначала о хорошем. Мотор я обкатывал грамотно, не насиловал почем зря, поэтому он и ходил без особых проблем. Масло он ел понемногу и примерно до 6 000 км пробега, после чего есть перестал вообще и до момента продажи (25 000 км).
Для примера, мы ездили с товарищем в Питер из Москвы и обратно. Средняя скорость – 100-120 км/час; при обгоне иногда стрелка заходила за 140, но масла (по приезде в Москву) было полный уровень и мы его не доливали. Расход бензина (АИ92-95) казался мне большим. Самое оптимальное – я смог его отрегулировать на 7.5 литра (с карбюратором К68) по трассе, против 4-х литров на «соло» с мотором 650. Очень неудобно во время дальней езды заезжать на заправку через каждые 200 км и доливать по 15 литров (при остатке 5 литров).