Блок Предохранителей для Мотоцикла Переделка


Отключение системы PAIR на GSXR 1000 K4
Март 21, 2017 – 13:21
Блок предохранителей Мотоцикл

Система PAIR предназначена для того, чтобы при сбросе газа подавать воздух в выхлоп. Это нужно, чтобы катализатор смог дожечь не полностью сгоревшее топливо. Заодно эта система может портить показания лямбда сенсора, который будет показывать более бедную, чем это есть на самом деле, смесь. Поэтому данную систему можно отключить.

Для отключения мы должны поднять бензобак, снять коробку воздушного фильтра и обнаружить крышки лепестковых клапаной системы PAIR.

Для блокировки можно прикрутить специальные, заказанные за океаном пластины; сделать такие же пластины минут за пять самостоятельно или просто заблокировать лепестковые клапана куском алюминия. Я не готовлю мотоцикл к мотогп (нет задачи убрать лишних 100 грамм веса), что-то долго пилить и сверлить мне было лень, поэтому был выбран вариант с блокировкой.

Фотография была сделана до того, как я попробовал вставить заблокированные таким образом клапана обратно. Блокировочные пластины нужно разрезать пополам и заблокировать каждый клапан отдельно. После чего собираем все в обратном порядке, выкидываем ваккумный клапан, который больше не нужен и блокируем отверстие в коробке воздушного фильтра и ваккумный шланг, идущий от впуска на крайнем цилиндре.

P.S. Данная модификация не увеличивает количество лошадей в моторе и никак не связана с другой схемой переделки PAIR, когда в глушитель выводят вентиляцию картера.

Source: moto.swissblog.ru
Похожие публикации