Переделка Кроссового Мотоцикла

Григорий Талдыкин один из немногих прорайдеров в стране, который катается на супермото, тем более на KTM. О надежности мотоциклов марки KTM есть много противоречивой информации. Стантбайки на базе KTM большая редкость. Григорий выбрал KTM 525smr 2005.
Первое что необходимо отметить - мотоцикл карбюраторный, и это не мешает выполнению трюков. Правда карбюратор стоит непростой - keihin 41 (прокаченный карб последнего поколения).
Так как мотоцикл трековый, в стоке стоит отличная регулируемая вилка, прокаченный задний амортизатор и классные тормоза. Но зато отсутствует приборка, генератор, соответственно, световые приборы и вентилятор на радиаторе. Поэтому первое, что сделал Григорий, поставил кит с генератором, при этом сэкономил на стартере, о чем сейчас жалеет, потому что постоянно заводит мотик кикстартером – это утомляет!
Итак поехали по сетапам, которые необходимы, чтобы превратить KTM 525smr 2005 в стантмашину.
Клетка
Клетка – основной элемент защиты мотоцикла, но только не на супермото. Правда Григорий подумывает поставить слайдеры или дуги для защиты радиатора, который может пострадать при падениях. Двигатель защищен рулем и пегами.
Радиатор
С радиатором есть проблемы. Во-первых, его надо защитить, во-вторых, нужно поставить мощный вентилятор, т.к. в стант режиме мотик особенно греется (многие трюки исполняются на повышенных оборотах, при маленькой скорости, когда нет встречного потока воздуха). В-третьих, нет расширительного бачка, поэтому Григорий поставил самодельный.
Сабкейдж и флетбар
Сабкейдж соединен с флетбаром – это оптимальное решение на данном мотоцикле. Подножки вынесены максимально назад для более комфортного положения в вилли. Сабкейдж также берет на себя функцию защиты. Подножки не складывающиеся, но подрамник выдерживает нагрузки при боковых падениях.

Хендбрейк
У Григория стоит кронштей под два однопоршневых суппорта и они соединены. Т.е. оба суппорта работают при ручном и ножном тормозе. В качестве машинки используется magura 13mm. Такая система работает неидеально, и райдер планирует модернизацию.
Мини приборка
KTM требует более частого обслуживания чем другие мотоциклы, т.к. объем масла в двигателе меньше и необходимо чаще его менять и проверять уровень (поэтому часто люди упускают уровень масла и запарывают мотор). Без мини приборки, которая считает моточасы не обойтись.



