Фары на Мотоцикл Тюнинг


Установка света на пит байк
Июль 22, 2018 – 08:38
Тюнинг фары мото
схема соединения проводкиМногих райдеров, катающих на питбайке не только в светлое время суток, но и по темноте, сильно беспокоит отсутствие штатного света на пит байке. Этот вопрос затронул и меня. В этой статье давайте разберем возможные способы установки светотехники на питбайк.

Существует в целом два варианта установки света на пит байк. Все зависит от того, каким мотором оборудован ваш мотоцикл. Есть ли на генераторе обмотки для запитывания света или нет?

1. Из генератора выходит три провода, один из которых заглушен.

Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на PitsterPro – Zongshen 160cc. На генераторе обмотки для свет приборов отсутствуют. Возможные варианты: либо поставить генератор с обмоткой для света, либо купить мощный светодиодный велосипедный фонарь с аккумуляторным отсеком и закрепить его на мотоцикле. Интересные предложения есть например здесь. Некоторые экземпляры будут светить даже лучше варианта, описанного ниже.

Установка света на пит байк2. Из генератора выходит шесть проводов, три из которых заглушены.

Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на BSE – Lifan 140cc. На генераторе есть обмотки для света. Монтаж фары на питбайк с таким двигателем по инструкции займет не более 2-3 часов.

Выбор света для питбайка

Определившись с возможностью подключения света, переходим непосредственно к выбору фары. А выбор у нас не большой, я бы сказал его полное отсутствие. Скажу сразу я не фанат «колхозного» тюнинга и предпочитаю уже готовые комплекты для установки на мотоцикл.

Подобный кит был обнаружен на ebay и называется он . Существует на выбор несколько цветов:

  • Черный
  • Белый
  • Красный
  • Зеленый
  • Синий

генератор без обмоток для светаСвой выбор я остановил на черном цвете, т.к. пластик мотоцикла был тоже черный. На морде два ассиметричных глаза, один линзованный для ближнего света, другой обычный с отражателем для дальнего.

Преимущество данного варианта, состоит в том, что это целиком и полностью самодостаточный продукт, не требующий никаких дополнительных приобретений, вроде проводов, реле регулятора, пульта и т.п. В комплектацию входит:

  • 4 резиновых хомута
  • Жгут проводов, уже распаянный с контактами и проложенный в гофру
  • Пульт с выключателями на руль (старт/стоп двигателя, выкл/ближний/дальний, кнопка электростартера)
  • Два реле регулятора (зачем два не понятно, может второй положили по ошибке)
  • Скудная инструкция на одном листе А4

Установка света на питбайк

Нам же остается только все это соединить. Для этого снимаем пластик с сиденьем, снимаем бензобак, снимаем коммутатор, снимаем табличку номера с вилки (на ее место будет установлена фара), снимаем кнопку старт/стоп двигателя и отсоединяем всю проводку.

Далее закрепляем четыре резиновых хомута на перьях траверсы, к ним прикрепляем морду, провода выводим внутрь. Устанавливаем пульт на руль, открутив два болтика, прокладываем провод по рулю до траверсы, закрепляем, где необходимо, хомутами.

Теперь, у нас появилась новая деталь, до этого отсутствующая на питбайке – реле регулятор напряжения, ищите место для нее самостоятельно, главное чтобы дотягивались провода. Лично я закрепил его на свободное ухо, с другой стороны рамы от коммутатора (вероятнее всего туда должен крепиться расширительный бачок для заднего тормозного цилиндра). Коммутатор устанавливаем на прежнее место. Очень важно не забыть закрепить зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу, я советую его притянуть тем же болтом, которым крепиться катушка зажигания.

генератор с обмотками для света провода выходящие из генератора свет для питбайка разные цвета фары для питбайка
Source: mypitbike.ru
Похожие публикации