Юпитер 5 Тюнинг Фото


Тюнинг телескопической передней вилки
Декабрь 21, 2016 – 15:47
Ремонт иж юпитер 3 своими
Тюнинг телескопической передней вилкиМожет я и повторяюсь, но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение. Начьнём с самого начала и по порядку.

На ижах до третьем модели(включительно) шли вилки с ходом 160мм, а затем их стали делать длиннее на 40мм, за счёт удлинения несущей трубы на 20мм и скользящей трубы на 20мм и ход увеличили до 175.
Также всем известно сто из за нехватки масла вилка начинает стучать, я решил и эту проблему.

(Заранее извините что фотографий внутренностей нет, но впрочем нарисованному хотите верьте а можете и не верить, на ваше усмотрение.Тюнинг телескопической передней вилки Но это всё реально работает.)

Перо


1- несущая труба, 2- скользящая труба, 3- накручиваемые сальники в металлической оболочке, 4- направляющий (верхний, из какогото метериала), 5- направляющий (нижний, мет кольцо), 6- стопарные кольца, 7- цилиндр гидравлический, 8- шток, 9- пружина основная

Гидравлический цилиндр


1- оболочка цилиндра, 2- верхняя крышка, 3- шток, 4- поршень пропускающий, 5- надпоршенный клапан, 6- отверстие для доступа масла, 7- упор (заколённый металл), 8- завальцованный конец штока

Взяв за основу вилку от ижп4 и вилку от старого ижа, я их для начала разобрал. Несущие части я оставил от п4, но с гидравликой мне пришлось повозиться.
Цилиндры от п4 я оставил не тронутыми, ПОКА НЕ ТРОНУТЫМИ.Тюнинг телескопической передней вилки Затем взяв один цилиндр от старого распилил его напополам ( а можно и целые) и наварил на цилиндры от п4.Всё делать надо очень точно и ровно. Затем взял штоки от старого и удлинил их на 70мм(это зависит от того сколько вы наварили и куда в дальнейшем будете это ставить). Внутренние поршни-клапаны от старого так как они намного прочнее чем на новых (доказано временем: за сорок лет работы они не стёрлись, а новые за 10лет езды пришли в негодность). И вот тут идёт самый шоколад.Сняв со штока поршни-клапаны верхнюю крышку не снимаем, но подкладываем туда пружины, пружины от корзины сцепления, затем вставляем упор и поршень-клапан.Всё это дело закручиваем, завальцовываем, шоб не открутилась, ставим всё назад и вуаля. Даже когда масла будет недостаточно стуков не будет так...

Source: izh-motor.ru
Похожие публикации