Чоппер Урал


ИМЗ-8.1024 ("Кобра") «Урал» — всемирно известный
Ноябрь 19, 2018 – 11:22
Продам Урал Чоппер

ИМЗ-8.1024 ("Кобра")
«Урал» — всемирно известный и единственный российский бренд, специализирующийся на конструировании и производстве тяжёлой мототехники.
Конъюнктура рынка и узкая специализация завода заставляют производителя учитывать настроения и пожелания потребителей.
Пытаясь повысить конкурентоспособность и занять новые ниши, инженеры из Свердловской области в 1997 году представили новую модель (ИМЗ-8.1024) мотоцикла, получившую звучное имя «Кобра».
Это была не первая попытка создания русского чоппера, но предыдущая байкерская модель «Вояж», хоть и получилась «крутой» и «навороченной», оказалась слишком дорогой, особенно для рядовых россиян.
Поэтому за новый, оригинальный и, главное, доступный аппарат взялись дизайнер В. Шевченко и инженер А. Строкин.
Решая поставленную задачу, разработчики решили использовать отработанные технологии, узлы и элементы, а также прежние наработки в этом направлении.
Стильная классическая рама с жестко закреплённым (без амортизаторов) задним 15-дюймовым колесом, низко расположенная силовая установка, горизонтальные хромированные трубы выхлопной системы, дисковая тормозная система, съёмный вместительный бардачок, установленный под бензобаком, а также яркая жёлто-чёрная «боевая» раскраска — таким получился новый чоппер «Урал», предназначенный российским байкерам.
Ходовую часть мотоцикла скопировали с ретро-моделей, добавив ей необходимой продольной жёсткости.
Колеса, топливный бак и панель приборов позаимствовали у предшественника — мотоцикла Урал «Вояж».
Двигатель использовали стандартный (650 кубиков), разместив его низко и слегка впереди.
В будущем предполагалась возможность комплектовать модель более мощными двигателями на 720 и 825 кубических сантиметров, если покупатель того пожелает. Запуск базовой модификации производится кикстартером.
Рычаги КПП и тормоза разместили на вынесенных подножках, чтобы байкер мог расположиться максимально удобно, вытянув ноги вперёд.
Для низкорослых же мотоциклистов сохранили подножки стандартные.
В эксплуатации, «Кобра» осталась «Уралом», правда, очень стильно оформленным и ярко раскрашенным.
Отсутствие амортизаторов в задней подвеске слегка сглаживается великолепно подпружиненным сидением, однако, на кочках аппарат просто бросает.

Source: vk.com
Похожие публикации