Тюнинг Мотоцикла Урал Своими Руками Чертежи


Тюнинг глушителя мотоцикла
Декабрь 24, 2016 – 15:27
Medveda
→ Тюнинг мотоцикла → Тюнинг глушителя мотоцикла

Заменить на спортбайке штатный глушитель на тюнинговый соблазнительно: к дополнительным лошадиным силам получишь "правильный" звук.

Флейты поют на средних

На современных четырехтактных мотоциклах используется два типа глушителей - звукопоглощающие и резонаторные. Существует и комбинированная система, однако сейчас она не имеет широкого распространения.

Стандартные мотоциклетные глушители - резонаторного типа. Конструкция такой трубы напоминает лабиринт. Если ее распилить, внутри обнаружится серия отсеков, соединенных трубками - так называемыми флейтами. Размер флейты таков, что отработавшие газы могут беспрепятственно покинуть камеру, а звуковая волна пройдет лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе от звуковой волны остается лишь характерное шептание - слабая тень дикого грохота, попавшего в глушитель из двигателя.

Конечно, такая система сложна и ведет к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработавшим газам. Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна - отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, и тогда вторичная волна затолкает несгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для повышения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители весьма дороги - их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку. Поэтому большинство неоригинальных глушителей - звукопоглощающего типа.

Source: motovolg.com
Похожие публикации