Тюнинг Мотоцикла Ява 350 Фото


Топ-10 легендарных мотоциклов СССР
Май 8, 2017 – 15:10
мотоцикл иж 7 фото

В их основе лежали «творчески переработанные» конструкции лучших иностранных моделей. Их собирали на заводах, построенных, чтобы победить в самой страшной войне. Их мог самостоятельно починить даже самый криворукий владелец.

За это мы, «советские», любили эти мотоциклы. Особенно в отсутствие хоть какого выбора. Мы любим их и сейчас: неубиваемые раритеты спустя десятки лет безжалостно эксплуатируются на селе и трепетно восстанавливаются в городских гаражах.

Пережив СССР, некоторые экземпляры легендарных советских мотоциклов успешно переживут еще не одно поколение владельцев.

«Вятка ВП-150». Самый стильный

Для затравки – не мотоцикл, но самый первый и одновременно самый стильный из их младших собратьев за всю историю СССР. Вятка ВП-150, выпускавшаяся с 1957 по 1966 год, – копия «лучшего мотороллера всех времен и народов» итальянской Vespa GS150.

До «Вятки» завод выпускал легендарные ППШ – пистолеты-пулеметы Шпагина. И пусть советский мотороллер не получил той славы, в лучах которой справедливо купается его старшая сестра Vespa, но более миллиона проданных в 50 странах мира «Вяток» (включая последующие модификации) – очень достойный результат.

Мотороллер был, по воспоминаниям владельцев, самым «дискотечным» транспортом. Его с теплом вспоминают мужчины, которые, в отличие от «байкеров», доезжали до клуба в не заляпанных грязью и машинным маслом брюках, и женщины, которым не приходилось менять нарядное платье на «спецодежду».

Л-300 «Красный Октябрь». Самый первый

Самым первым серийным советским мотоциклом стал Л-300 «Красный октябрь».

В начале 1930-го ленинградские конструкторы подготовили его чертежи, вдохновляясь самым надежным байком того времени – немецким DKW Luxus 300. А уже осенью того же года была готова первая партия Л-300.

Выпускался мотоцикл до 1938 года, а потом на его основе создали не менее легендарные ИЖ-8. Этот «потомок» Л-300 даже попал на серебряные монеты… Новой Зеландии.

К слову, имя ИЖ-7 носили все те же Л-300, которые параллельно с ленинградским предприятием «Красный Октябрь» выпускали в Ижевске.

М-72. Самый боевой

М-72 не был первым армейским мотоциклом в СССР. В 1934 началась сборка первой советской тяжелой модели ПМЗ-А-750, а в 1939-м – «дублера» британского BSA и, как считается, лучшего довоенного мотоцикла в Союзе ТиЗ-АМ-600.

Source: www.interfax.by
Похожие публикации