Мотоцикл Днепр 11 Тюнинг Фото
Мотоцикл Днепр 11, прежде всего - это легенда, которая зародилась в Советском Союзе и живет, отчасти, по сей день у тех, кто только начинает свой путь байкера. Но такие машины были у всех. Эта модель стала потому популярной, что это был первый мотоцикл, который заставил мыслить по другому, то есть его стали тюнинговать.
Первостепенное, что делали мотоциклисты, это откручивали коляску и получали то, что не могли себе вообразить, а именно - мощный дорожный аппарат. Некоторые говорили, что он становился до того быстрым, что мог развивать скорость до 160 км/час. Да и внешний вид этого мотоцикла без коляски весьма и весьма привлекает.Общая эргономика Днепр 11
Днепр-11 является моделью Киевского завода. Он был разработан на базе немецкого мотоцикла BMW R71. Днепр-11 это, прежде всего, рабочая лошадка с боковым прицепом, не заменимая в хозяйстве. Днепр-11 имеет раздельное или сплошное седло, боковой прицеп, телескопическую вилку. Его габариты составляют 2500 мм длины, 1700 мм ширины, 1100 мм высоты. Колесная база - 1530 мм. Масса транспортного средства при полной комплектации -335 кг.
Двигатель Днепр 11
Как было написано в его документах, с коляской он может развивать скорость до 105 км/час. Двигатель у него бензиновый (употребляет бензин АИ 76-80) четырехтактный, карбюраторный. Двигатель КМЗ-8.15501 с воздушным охлаждением. Охлаждение воздушное, двигатель оппозитного вида угол сто восемьдесят градусов, двухцилиндровый. Привод на заднее колесо карданный вал. Колеса спицевые 19 дюймов. На мой взгляд, недостатком являются барабанные тормоза. Это слабо для такой массы. Передняя подвеска имеет пружинно-гидравлический вид. Задняя подвеска маятникового типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.Днепр-11 является популярным и распространенным мотоциклом.