Переделка Мотоцикла Урал в Трицикл Своими Руками
Демонического вида и солидного возраста байкер на трехколесной фантастической технике приковывает внимание! Что же это за чудо-трайк?
Юрий Камчатов: «Я своего коня собрал сам. А вам слабо?»
Сергей Стариков.
Фото автора.
Еще больше фоток переделки здесь
Юрий Камчатов живет в Донском. Ему стукнуло 63, крепкое рукопожатие, твердая походка. Раньше работал водителем, сейчас состоит в новомосковском мотообъединении «Русские мотоциклисты» («Нравится мне, люди там хорошие, правильные, » – говорит).
Идея превратить старый «Урал» в навороченный трайк пришла в 2011 году, когда прочитал статью в журнале «Мотоэксперт». Этот номер журнала, кстати, бережно хранится в боковой сумке трицикла.
– Кто-то смог, а я чем хуже? – говорит Юрий. – Ведь сделать, в принципе, может любой, росли б руки откуда надо. И чтоб терпения хватило.
Основой будущего трайка стала рама мотоцикла «Урал». В среде байкеров-умельцев ее уважают за надежную легированную сталь-шестимиллиметровку: она хорошо подходит для переделок чопперов. Правда, для увеличения базы ее пришлось удлинить металлической вставкой в 40 мм.
Сердце трайка – мотор от «Таврии». Система охлаждения – радиатор от «Оки» и вентилятор от «шестерки». Формой для переднего кожуха-капота стал пластик из пивных ящиков, на который положили стекловолокно и восемь слоев полиэфирной смолы.
– Заднее колесо состоит из диска от «BMW» и суппорта от «Оки», передние колеса от «классики», – перечисляет умелец. – Все тормоза дисковые. Поперечная балка передних колес от «ГАЗели». Нижняя втулка от ВАЗа. Стабилизатор тоже от «Оки».
Конечно же, большинство заводских элементов прошли через усовершенствование. В том числе и система газа.
– На тросик постоянно мусор налипал, – объясняет Юрий. – Я купил новый от «Kia», в пластиковом кожухе. Но он по «рубашке» тяжело идет, пришлось упростить конструкцию: переделал скобу и вместо изначальных четырех «колен» сделал напрямую. Получился «легкий газ», и для выхода на максимум достаточно лишь слегка повернуть ручку…