Переделанные Мотоциклы с Иж Планеты Своими Руками


Изобретай. Мысли. Твори.
Декабрь 4, 2017 – 18:58
Самоделки для мото планета
baggi_01

Технические характеристики багги.

Автомобиль предназначен для соревнований по пересечен­ной местности, а также может быть использован в массо­вых соревнованиях по фигурному вождению, слалому, подъему на холм и т. д. Двигатель багги Иж-«Юпитер», форсированный. Рабочий объем цилиндров 347, 6 куб.см. Степень сжатия — 10, 5. Максимальная мощность — 35 л.с. при 7000 мин — 1. Зажигание от магнето КАТЭК — М — 149. Карбюратор Ikov 2936 С. Максимальная скорость — 80 км/ч. Масса — 250 кг. Габаритные размеры багги: высота — 1280 мм, длина — 2500 мм, ширина — 1380 мм.baggi_1_copy База — 1950 мм, колея — 1200 мм, дорожный про­свет — 250 мм. Радиус поворота — 2, 5 м. Ход передней подвески — 210 мм, задней — 200 мм. Тормоза багги — гидравлические с приводом на 4 колеса.

Рама багги.

baggi_2_copyНа гоночных автомобилях рама не только базовый элемент всей конструк­ции, но и еще каркас безопасности. Рама багги должна надежно защищать водителя и в столкновениях, и при опрокидывании.

Прежде чем браться за изготовление рамы для багги, советуем вначале внимательно познакомиться с чертежом её конструкци на рисунке ниже. На рисунке обозначены основные элементы: 1 — задняя дуга безопасности, 2 — задний откос, 3 — кронштейн крепления заднего ры­чага, 4 — кронштейн крепления сиденья багги, 5 — втулка крепления рычага пере­ключения передач, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески, 8 — пластина крепления рулевого ме­ханизма, 9 — кронштейн крепления рулевого вала.

Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки сталь­ных цельнотянутых бесшовных труб на­ружным диаметром 20, 25, 30 и 35 мм и толщи­ной стенки 2 мм. Их длину надо пред­варительно определить по шаблонам, чтобы места сгибов получились без гофр, трубы следует плотно набить песком, нагреть газовой горелкой или паяльной лампой и только потом гнуть. Каждая деталь подгоняется по месту и слегка прихватывается сваркой. Эта промежуточная операция позволит оце­нить всю конструкцию багги в целом, и если возникнет необходимость, то исправить допущенные ошибки. Только после того, как убедитесь, что все детали рамы багги установлены правильно и впритык, мож­но приступать к окончательной сварке всей конструкции багги. Проследите, чтобы сварка элементов была качественной, с полной проваркой каждого шва по периметру. Во избежание деформации при сварочных работах пользуйтесь ста­пелем (жесткой рамой) и струбцинами.

baggi_3 baggi_4 baggi_7 baggi_8
Source: x-creators.ru
Похожие публикации