Переделки Мотоцикла Иж Планета


Сообщество мотоциклистовDiscussion boardDiscussion53
Июль 18, 2016 – 09:24
и переделки мотоцикла Иж

#18, папа, поучи жизни другого сыночка. Лучше возьми учебник правописания и русского языка.
И как это фрезеровщик не может натупить? Что мешает токарю фрезу подать на большую, чем надо, величину? Легко и непринужденно, ррраз - и дорогостоящий картер летит на помойку.
Теперь по полочкам - распиши мне преимущества фрезеровки, реальные, а не теоретические выкладки. Мои доводы - точится отдельная деталь, меньше трудоемкость работ, меньше стоимость, сохраняется полная взаимозаменяемость деталей, можно конструкцию перенести на другой мотоцикл с таким же генератором. Минус один, не известно, присутствует ли в твоей системе - необходимость небольшой переделки правой крышки или замены на деталь от поздних моделей.
90 ватт хватает? Теперь прикинь мощность потребителей на той же "Планете 5":
Головной свет - 45\40 ватт при простой лампе, галогенка потребляет 60\55.
Габариты - 5+4+2*4.
стопсигнал - 21 ватт
указатели поворотов - 2*21 ватт
Уже 120 ватт на ближнем свете с простой лампой. Можно сделать, как на "минске", поставить лампы меньшей мощности в стопы и повороты, но, мы же не самоубийцы, верно? И на холостых оборотах мигающий свет - сомнительное удовольствие. А ведь, много генераторов с мощностью 65 ватт, это, вообще, слезы.
Мне на "Урале" 150 ватт мало было, теперь стоит генер от ВАЗ 2109.
Теперь, каковы минусы наличия аккума на мотоцикле? Времена дефицита давно канули в Лету, можно хоть от UPSa поставить, с бесконтактной транзисторной системой как-то не особо важно состояние аккума, со штатной контактной - другой разговор. Меня лично нимало не волнует то, что у меня есть аккум. Пару раз в год проверить плотность и уровень не трудно.
По поводу своего снисходительного тона общения, Павел, почитай-ка вот тут:
#14, согласен, зажигалка от "Минска" для лентяев, тем не менее, с нашими мотиками возни хватает, так что, небольшой дополнительный геморрой во имя нормального света не помешает. По моему мнению, на мотоцикле среднего класса аккум должен быть и достаточно мощный генератор. Штатное контактное зажигание - УГ, для борьбы с которым и существуют бесконтактные системы.

Source: vk.com
Похожие публикации