Переделки Мотоцикла Урал Фото


Ирбитский Музей Мотоциклов
Июнь 24, 2016 – 15:39
мотоцикл Урал - 8103

Спортивные мотоциклы Урал с коляскойСуровые и тяжелые мотоциклы Урала и другие машины

Сегодня мы с вами отправляемся в Ирбитский Государственный Музей Мотоциклов. В нашем обзоре мы расскажем о коллекции музея, будет много фотографий, отзывы, цены, время работы. Подробно расскажем, как добраться и найти музей. Но обо всем по порядку

До революции Ирбит был известен своими ярмарками, с середины ХХ века становится городом, где выпускают известные на всю страну мотоциклы. В конце прошлого века, несмотря на то, что завод практически перестает работать, Ирбит вновь удивляет и заставляет говорить о себе общественность.

В руки четырех друзей из Ирбита попадает книга рекордов Гиннеса, где среди прочих мировых достижений, был зафиксирован рекорд Грехема Грея, который проехал на мотоцикле с поднятой коляской три часа пять минут. Женщины, которые сейчас читают эту статью, сразу же смекнули к чему идет дело… Конечно же, ведь мужчины такие мужчины… Друзья решили побить этот рекорд, ведь они же не просто жители мотоциклетной столицы России, но имеют самое непосредственное отношение к этому виду транспорта.

Константин Матвеев проехал с поднятой коляской 8 часов 14 минут. Владимир Глухих усложнил себе задачу и проехал задним ходом 8 часов 47 минут. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о до сих пор непобитом рекорде Александра Буланова и Анатолия Бекишева — они проехали, также подняв коляску, 24 часа. При этом не было ни одной остановки, мотоцикл заправляли на ходу.

По середине немецкий BMW R-71, справа от него наш М72Один из рекордсменов — Александр Буланов позже станет основателем музея. При этом не просто музея, а единственного Государственного Музея Мотоциклов.

Основой для создания музея послужила коллекция мототехники Ирбитского мотоциклетного завода.
Сейчас в коллекции музея насчитывается более 120 транспортных единиц. Конечно же, далеко не всё представлено в залах, но самые интересные, культовые модели мы с вами можем увидеть.

Первая гражданская модель М72МК началу Великой Отечественной войны в нашей армии не было такой техники, как мотоцикл, поэтому создание данного средства передвижения для военных стало важной задачей.

В августе 1941 года Московский мотоциклетный завод выпустил первые модели советского военного мотоцикла. За образец было решено взять немецкий BMW R-71, после переделок и доработок он превратился в советский мотоцикл М-72. А в октябре завод был эвакуирован в Ирбит. Это и положило начало знаменитому Уральскому заводу.

Производство военных мотоциклов продолжалось до 1955 года, после чего приступили к созданию гражданских мотоциклов. Одним из первых стал М72М.

А в 60-е годы завод начинает выпускать первые мотоциклы Урал.

Конструкторский отдел никогда не сидел без дела: модернизировали, усовершенствовали старые и создавали новые модели. Но многие разработки, так и не дошли до широкого круга потребителей.

Сейчас эти экспериментальные модели мы можем увидеть в музее.

Модель М73, год выпуска 1980. Это лучшая в своем роде экспериментальная модель. Всего было выпущено восемь машин. Но из-за ряда проблем (помним, что это был 80-ый год) мотоцикл не поставили в серийное производство.

Модель М73 Акула Модель ИМЗ-8.123 «Цирк» Модель BSA Lightning, год выпуска 1967, Англия.
Source: www.uralweb.ru
Похожие публикации