Реставрация Мотоцикла Днепр


Ретро | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Ноябрь 4, 2019 – 16:17
правда коляску доделать не

Всем привет! Ни для кого не секрет что со временем в нижнеклапанных моторах ирбитских и киевских мотоциклов разбиваются направляющие приливы клапанов, через увеличенный зазор клапан-втулка моторчик кушает малице с аппетитом, и в конце концов, задолбавшись подливать дорогую синтетику перед каждой поездкой, решение остается только одно - ремонт.

Идея взята вот. Катаем, вперед и назад на вот таком прокатном мини-станке до длины окружности 1357мм, 4 подшипника 204 и 2- 205х, 24я шпилька под гайки на 36 держит прокатные подающие ролики из бронзы. Он таки еще и работает...

Путь к мечте

Часть I
«Но все равно мне милей мой Днепр убитый, по грязи прут средь полей оппозиты»

Предыстория

Первый мотоцикл, первая переборка двигателя, первая поездка - неуверенная, по прямой, с заваливанием на бок и первая переключенная скорость - такие вещи в жизни мотоциклиста запоминаются навсегда. Первым мотоциклом для меня стал ИЖ Юпитер. Взяли его с другом в деревне, без документов. Взяли ради путешествий по деревенским дорогам Владимирской области, даже не подозревая, сколько будет с ним связано. Ночи в саду под тусклым светом переносной лампы, руки по локоть в масле и отработке, ремонт, улучшения этого двухтактного «монстрика» советской промышленности, были лучшими воспоминаниями на зиму, где рутина учебы порой загоняла в хандру.

Source: oppozit.ru
Похожие публикации