Мотоциклы Переделанные под Сх Технику


Мой первый мотоцикл
Ноябрь 22, 2019 – 16:29
Недаром мотоциклы представлены
В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он решает ̶ж̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я̶ купить мотоцикл. В детстве у меня был и ГДР-овский мопед «Simson» и даже мотоцикл «MZ» (вроде 250 кубов), но тогда меня технические подробности мало интересовали, главное было найти бензин и покататься. Здесь же уже подход осознанный, так сказать. Но какой мотоцикл брать?! У брата есть Suzuki VL800 Intruder 2008 г. и мне хотелось чего-то подобного . После просмотра объявлений я пришел к печальному выводу, что надо искать не то, что хочется, а то, на что хватает денег)) Поиски затянулись, пока я однажды случайно в ноябре 2015 г. не заглянул в небольшой салон по продаже подержанных мотоциклов, где увидел Honda CX500, а ведь такие мотоциклы я даже и близко не рассматривал. Этот экземпляр уже был основательно переделан под кафе-рейсер. Мне очень понравилась посадка, торчащие в стороны цилиндры, а главное — эстетика этого стиля. Решил, что для начала можно и на таком покататься, тем более он мне показался несложным в обслуживании и в доводке «под себя». После недолгих поисков нашел вариант Honda CX500 Cruiser 1981 г.в. и пробегом чуть более 70000 км в черно-сером цвете в Германии всего за 900 евро (дело было в ноябре и цены на мотоциклы уже снизились. Замечу, что к весне они в подобном состоянии подорожали на 200-400 евро), погрузили в микроавтобус и привезли домой. Мотоцикл был в запущенном состоянии, хоть и на ходу, его давно не мыли, не чистили и не ухаживали. Так как от техники, особенно мото, я был очень далёк, то мне пришло в голову, что я мог бы его разобрать, не трогая двигатель и КПП, тем самым хоть немного научиться разбираться в мотоциклах изнутри, так сказать. Прикинул, что примерно за 3 недели я всё сделаю: неделю на разборку, неделю на приведение в порядок, неделю на сборку. Наивный чукотский парень! Забегая вперед, скажу, что это заняло почти 3 месяца в общей сложности.
Мотор и коробку решил не снимать, иначе сам бы обратно не собрал, тем более проблем там не было. Я договорился с хорошим знакомым механиком Вадимом об уголке в его автосервисе и пригнал туда хонду. В итоге, руки до нее дошли только в январе. Примерно неделю я снимал всё, что можно было снять, чтобы отмыть всё грязное, почистить всё ржавое, протереть всё блестящее и смазать всё несмазанное. В итоге от хонды остался один лишь хребет с мотором и проводами. Рядом громоздились коробки со снятыми деталями и коробочки с ржавыми болтами и гайками, глядя на которые, я понимал, что я никогда в жизни не смогу вспомнить, что и откуда откручено, хоть я и пытался сфотографировать процесс разборки для памяти. Меня терзали смутные сомнения. Но ничего не поделать, раз взялся, надо было доводить дело до конца.
Source: bikepost.ru
Похожие публикации