Переделка Ручки Сцепления Мотоцикла


Советские мотоциклы | Тюнинг
Декабрь 19, 2018 – 12:14
поменять рычаг тормоза

Итак сборка.
Вставляем наш доработаный цилиндр в крышку и с внутренней стороны закрепляем гайкой, но таким образом, что бы штуцер цилиндра для прокачки был вверху и смотрел вправо (это обеспечивает более качественную прокачку). Берем один из шлангов (тот что по короче) и в его ушке увеличиваем внутреннее отверстие до 12мм. Этим местом шланг будет крепиться к рабочему цилиндру...
Затем соединяем между собой два шланга через трубку, и все это потом крепим жестко к раме мотоцикла. Шланг подлиннее будет вверху, он крепится к главному цилиндру сцепления (левая машинка), а покороче - внизу к рабочему цилиндру.
Соединяем шланги с цилиндрами посредством болтов ( штуцеров) через медные шайбы.
-— Далее возьмём родной шток который торчит из вторичного вала, заменим его на юпитерский (он немного длиньше) но предваритнльно Шток сцепления, выходящий из вторичного вала, мы заточим под конус. Здесь нам поможет болгарка. Либо точильный станок для ножей. Либо, совсем простой вариант – напильник. Очень острый конус делать не надо. Он нужен нам для того, что бы во время выжима шток не вращал поршень рабочего цилиндра. Потому как сальник и пыльник у рабочего цилиндра рассчитаны на продольное движение, но никак не на осевое вращение. Убеждаемся, что поршень рабочего цилиндра и шток стоят на месте, затем ставим правую крышку на свое место, закручиваем.
Начинаем прокачивать систему. Лучше это делать в двоем. Принцип точно такой же как на авто, один качает, другой открывает закрывает штуцер прокачки на рабочем цилиндре и смотрит за пузырьками в баночке. Не будем далеко ходить.

Source: vk.com
Похожие публикации