Мотоцикл Сузуки Тюнинг


Suzuki bandit 400
Сентябрь 11, 2019 – 15:23
После сборки мотоцикла

Мотоцикл Suzuki bandit 400 (Cузуки бандит 400), Suzuki gsf bandit 400

В последнее время жители больших городов, выбирая первый мотоцикл, предпочитают Suzuki GFS 400 Bandit. Так давайте разберемся, чем этот мотоцикл хорош, и можно ли получить реальный драйв, став его обладателем. Почему Suzuki - просто этот мотоцикл обладает хорошими ходовыми качествами, управляемость его ближе к спортивным мотоциклам. Самое главное, он очень живуч в городском ритме.

У данного мотоцикла существует несколько версий. 1989 г. 1994 г. - это первый бандит, и с 1995 г. по 1999 г. - второй бандит. Мотоциклы делали в двух вариантах: простой и снабженный изменяемыми фазами газораспределения, в простонародье, красноголовый. В его обозначении присутствовала буква V. Также очень часто встречается версия с полуобтекателем. Цена Suzuki bandit 400 - 130000 рублей за относительно хороший вариант.

Suzuki bandit 400 характеристики

Главная черта Suzuki GFS 400 Bandit - его по-спортивному злой двигатель, хорошие тормоза, жесткая ходовая часть с регулируемой задней подвеской. Двигатель, как и на многих японских четырехсотках, рядный, четырехцилиндровый, снабженный водяным охлаждением, крепится он в стальную трубчатую раму а-ля птичья клетка. Инженеры не стали изобретать велосипед и взяли двигатель со спортбайка GSX-400. Этим весьма и своеобразен мотоцикл со своими злыми корнями. Короткие передачи и вялые низы, выстреливает мотоцикл после 10000 об/мин., да так, что с непривычки можно потерять контроль над мотоциклом. Но на прямых участках дороги это очень даже фантастически.

[Suzuki bandit 400 характеристики]Первые две передачи очень короткие, поэтому при покупке аппарата обратите внимание на их состояние, если мотоцикл жил в городском режиме, то постоянное переключение может привести к небольшому ремонту. Так же обратите внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ. Работа карбюраторов, их синхронизация, требует постоянного контроля и хорошей настройки, иначе может быть затруднен холодный пуск мотора.

Коробка передач очень качественная, в идеале, передачи включаются легко и четко. Под стать коробке и тормоза, они очень эффективны и прогнозируемые, думаю, это заслуга спортбайка от которого они перекочевали.

Рама простая стальная, трубчатая. Ее жесткости вполне хватает для данного аппарата, а запас прочности обусловлен скоростным возможностям Suzuki GFS 400 Bandit. Теперь хотелось бы рассказать о эргономике мотоцикла. Он никак не подойдет высоким байкерам. Ноги абсолютно не впишутся в штамповки на баке. Не помогут даже тюнинговые подножки, мотоцикл рассчитан на малорослых людей, и это - факт.

Source: motovolg.com
Похожие публикации