Тюнинг Маслосистемы Мотоцикла Урал


видео Легендарный мотоцикл Урал
Январь 17, 2017 – 06:47
Маслосъемные колпачки я

видео Легендарный мотоцикл Урал Крутые мотоциклы и тачки

Невзирая на то, что на Ирбитском мото заводе байки начали выполняться ранее, Киевский мото завод уверенно держал лидерство в нововведениях и передовых инженерных решениях, которые в теории должны были сделать байк лучше.


На практике, делая коленвал на подшипниках скольжения (вкладышах), что в теории намного надежнее и долговечнее, чем на подшипниках качения, инженеры КМЗ не только лишь не позаботились снабдить маслосистему Днепра фильтром, да и не обмыслили маслосистему в принципе. Изнашиваясь, фронтальный подшипник коленвала делает биение фронтальной части коленвала, которая разбивает гитару и масло начинает попадать куда угодно, только не под вкладыши.


Мотоцикл дрючит спорт машины [HD]

Как итог – резвый износ вкладышей и клин мотора. С этим можно биться, если проточить гитару под резиновые кольца, — давление масла становится терпимым, а ресурс мотора растет в разы. При подмене масла хотя бы каждых 4-5 тыс км, движок просто пройдет 50-60 тыс. км. И это если лить самое доступное минеральное 20w50. В случае с синтетикой можно достигнуть еще больше умопомрачительного пробега.


Трайк мы сделали на базе завода "Муссон", представленного в данном видео.

Головки цилиндров Днепра больше подходят для тюнинга, потому что их поперечник 38 и 40 мм, что на 3 и 2 мм соответственно, больше, чем Урала.

У Днепра лучше обмыслена охлаждающая система, если ее можно так именовать: в движке больше силумина, который лучше отводит тепло, чем чугун. К примеру цилиндры Днепра в дюралевой рубахе, в отличии от Ураловских металлических. Ну и днепровская коробка проще и лучше дорабатывается, а так же, в отличии от ураловской, ее не надо регулировать.

Source: videorip.ru
Похожие публикации