Тюнинг Урала Своими Руками


Группа для тех,кто любит мотоцикл УРАЛ
Май 3, 2018 – 21:49
Тюнинг мотоцикла Урал своими

Рождение мотоцикла Урал произошло в годы Великой Отечественной войны, когда на Ирбитский мотоциклетный завод прибыло оборудование из Москвы, и был начат выпуск армейского мотоцикла М-72, который был копией немецкого мотоцикла BMW R71. С тех давних пор производство Уралов не прекращается, уже выпущено более трех миллионов мотоциклов такого класса. Следует отметить, что он завоевал определенную популярность как в нашей стране, так и за рубежом. Существуют даже фан-клубы мотоцикла Урал.

В модельном ряду выделяются Урал Волк, Урал Соло и Урал Соло ДПС, Урал Ретро, Урал Турист, Урал GEAR UP.

Модель мотоцикла Урал ИМЗ-8.1238, именуемая Волком, является мечтой многих байкеров. Ведь в ней сочетаются благородный силуэт, хромированные детали и приятная на ощупь кожа. Данная модель создана для просторов и дорог.

Мотоцикл Урал Волк имеет массу более 300 кг, развивает скорость до 150 км/ч, а топливо расходуется в пределах 4-6 л/100. Он оснащен четырехтактным, двухцилиндровым двигателем, дисковыми тормозами, микропроцессорной системой зажигания и прочими техническими усовершенствованиями.

Ирбитские конструкторы изрядно потрудились над данной моделью. Были разрешены некоторые досадные проблемы, что мешали нормальной эксплуатации этого мотоцикла. Например, в его конструкции нашли применение седла клапанов повышенной твердости, это позволило значительно уменьшить их износ. Раньше в этой модели использовался автомобильный стартер, что требовало наличие в конструкции мотоцикла большого аккумулятора. Аккумулятор потреблял для искрообразования много энергии, что было крайне не практично. Теперь применяется другой электростартер, с более оптимальными характеристиками (мощность 0, 8 кВт). На выхлопных трубах мотоцикла Урал Волк стали устанавливаться защитные кожухи, теперь проблемы контакта горячих выхлопных труб и обуви водителя больше не существует. Кроме того, в новой модификации мотоцикла Урал Волк используются высоковольтные провода с креплением в катушке по автомобильному типу, а контакты специально обрабатываются. Решена и проблема течи через вторичный вал КП за счет диска упругого кардана на вторичный вал КП с натягом. В этом случае отсутствует возможность его перемещения относительно вала.

Source: vk.com
Похожие публикации